понедельник, 23 апреля 2012 г.

Две книжки

Однажды встретились две книжки,
Разговорились меж собой.
«Ну, как твои делишки?»,
Одна спросила у другой.


«Ох, милая, мне стыдно перед классом,
Хозяин мой обложку вырвал с мясом!
Да что обложка...
Оборвал листы!
Из них он сделал корабли, плоты
И голубей...
Боюсь, листы мои пойдут на змей,
Тогда лететь мне в облака!
А у тебя целы бока?»

 «Твои мне не знакомы муки,
Не помню я такого дня,
Чтобы, не вымыв чисто руки,
Сел ученик читать меня!

А посмотри-ка на мои листочки,
На них чернильной не увидишь точки!
Про кляксы я молчу –
О них и говорить-то неприлично...
Зато и я его учу
Не как-нибудь, а на "отлично"».

«Ну, мой на тройках едет еле-еле
И даже двойку получил на той неделе...»

В басне нет загадки:
Расскажут напрямик
И книжки, и тетрадки,
Какой ты ученик.

(С. Ильин)

Комментариев нет:

Отправить комментарий