Источник: Пресс-служба Роспечати
Федеральное агентство по печати и массовым
коммуникациям представляет фирменный стиль Года литературы и паспорт
стандартов его использования.
В соответствии с Указом Президента Российской
Федерации от 12 июня 2014 г. № 426 в Российской Федерации 2015 год
объявлен Годом литературы. Это одно из важнейших культурных событий,
основными задачами которого являются привлечение внимания к чтению и
литературе, решение проблем книжной сферы и стимулирование интереса
россиян к книгам. Уже сформирован Оргкомитет Года литературы, утверждён
План основных мероприятий, разработан фирменный стиль Года литературы и
паспорт стандартов его использования.
По ссылке опубликован полный пакет элементов фирменного стиля Года литературы – https://www.dropbox.com/sh/4tk1v0wpyd5p5vv/AAA46JFpL9rLrOuDZ6ruepmDa?dl=0.
Руководство содержит описание визуальных составляющих фирменного стиля
проекта «Год литературы 2015» и варианты их использования при проведении
мероприятий. На официальном логотипе, выполненном в цветах российского
флага, изображены профили великих русских писателей Александра Пушкина,
Николая Гоголя и Анны Ахматовой. Уникальность разработанного визуального
решения заключается в том, что он легко адаптируется для различных
форматов и каналов коммуникации. Фирменный стиль дает широкие
возможности дизайнерам для решения любой творческой задачи: оформления
фасадов или разработки оригинальных открыток с логотипом.
В январе 2015 года в сети Интернет начнёт работу сайт, посвящённый Году литературы (адрес – www.годлитературы.рф).
Структура сайта включает разделы проектов и событий, где будут
освещаться мероприятия как регионального, так и общероссийского
масштаба. На сайте предусмотрена опция, позволяющая размещать напрямую
из различных регионов страны информацию о планируемых или проведённых в
рамках Года литературы мероприятиях. Шаблоны отдельных проектов позволят
проводить похожие мероприятия в разных городах.
Страницы Года литературы в социальных сетях:
Комментариев нет:
Отправить комментарий